Поиск по этому блогу

пятница, 1 ноября 2019 г.

Мы уже рассказывали о том, как можно использовать Box Battle в обучении и проверке знаний. Сегодня я расскажу о том, как вовлечь участников конференций в тематику мероприятия с помощью организации турниров на базе Box Battle.

17 октября в рамках конференции Е-Практика 2019, мы организовали турнир на знание платформы WebTutor. С раннего утра и до позднего вечера все участники могли поиграть в Box Battle и проверить свои знания по системе.

Мы подготовили для всех желающих вопросы по темам:

  • "HR-процессы WT"
  • "Основы администрирования WT"
  • "Назначение и структура WT"
  • "Архитектура WT"
  • "Администрирование WT"
  • "Бизнес-процессы WT"

Но сегодня мы предлагаем вам заглянуть на нашу внутреннюю кухню. Как проходит процесс нашей работы при подготовке к подобным мероприятиям.

  1. На общем совещании с организаторами конвента мы продумываем тематику вопросов, которая была бы интересна всем посетителям.
  2. Далее начинается работа тандема аналитика, геймдизайнера и сценариста.
  3. Геймдизайнер и аналитик продумывают схему входа пользователей в игру. Какие шаги и изменения в системе потребуется им совершить, чтобы сделать участие большого числа игроков максимально комфортным. По итогам проработки этой схемы прописывается сценарий и передаётся в отдел маркетинга. Готовятся ролапы, листовки и брошюры.
  4. Аналитик продумывает темы вопросов для игры. Подбираются материалы и примеры вопросов.
  5. Далее всё подготовленное передаётся сценаристу на составление вопросов.
  6. Когда вопросы готовы, геймдизайнер проверяет все вопросы на валидность. При необходимости корректирует группировку вопросов по темам или передает сценаристу правки по содержанию.
  7. После чего геймдизайнер создаёт в системе новую арену, связывает её с новыми темами и заливает вопросы в игру.

Мы готовы проводить турнир.

Но на этом работа команды не заканчивается. В течение всего турнира геймдизайнер и служба технической поддержки отслеживают стабильность работы игры и системы сбора статистики. В случае, если возникают проблемы, они передаются на решение дежурному аналитику и программисту.

По окончании турнира мы выгружаем из приложения администратора данные статистики, определяем самые интересные детали турнира, как например:

  1. На E-Практике в Box Battle сыграли больше 50 человек.
  2. Суммарно наиграли 13 часов реального времени.
  3. Провели более 100 дуэлей.

Самой популярной и самой хорошо изученной темой оказалась "Основы администрирования WT". Но при этом ни по одной из тем участники конвента не показали плохих результатов. Везде количество правильных ответов превышало количество неправильных. Может вопросы были легкими или их было недостаточно? Такие нюансы мы постоянно отслеживаем при организации турниров и корректируем вопросы.

И, само собой, мы определяем победителя.

Победителю, набравшему больше всего очков по итогам турнира был вручен ценный приз.

Комментариев нет: