Поиск по этому блогу

четверг, 12 мая 2011 г.

Ух ты! Курсы!

Мы еще не практиковали рекламные посты на этом блоге (и не будем этим заниматься), но не могу устоять и не поделиться с вами тем, что для нас достаточно значимо.

Мы никогда не делали курсы для себя, и вот первый опыт, никогда не делали курсы для продажи (только заказные курсы). Почему? По нескольким причинам: 1) это другой бизнес “делать коробки” и продавать их, здесь есть свои особенности: обновления, маркетинг продаж свой и прочие особенности; 2) к сожалению рынок готовых курсов, по крайней мере в России развит слабо, и в том числе с точки зрения спроса; 3) то что сейчас на рынке готовых курсов мне не нравиться, это понятно, производители стремятся сделать больше курсов по принципу конвеерного производства.

Теперь ближе к теме. Какие электронные курсы вызывают наибольший спрос у корпоративного заказчика? Курсы по работе с программным обеспечением. Что это за программное обеспечение? Специфическое и офисное (большинство из которого коробочное). Спрос невелик, но мы решили рискнуть и сделать небольшой внутренний стартап, разработав 2 (пока что) софтовых электронных курса по двум направлениям: Lotus Notes и 1C-Битрикс Управление сайтом.

Оба курса разработаны в форме симуляций, оба курса построены на типовых ситуациях (фактически кейсах) и оба курса авторские (т.е. материалы по ним мы готовили сами) и если по 1С-Битрикс у нас есть целая команда экспертов (спасибо отделу поддержки веб-проектов), то по Lotus Notes пришлось нанимать команду экспертов (3 человека).

Редактирование сайта на платформе «1С-Битрикс»

По курсу Lotus Notes у нас уже имеется внедрение (кастомного решения) в Альфа-банке, а вот по 1С-Битрикс курс только из печки и ждет голодных учеников:)

Электронный курс по работе с программой «Lotus Notes 8.5»

Давайте так (чтобы уж совсем пост стал рекламным), всем кто придет из нашего блога (вы можете сделать пометку в виде своего аккаунта читателя блога, когда будете заказывать курс) тому скидка на доступ 50% и на приобретение 30%.

Вот так. Жду гневные комменты, насчет рекламности поста:)

Комментариев нет: