Поиск по этому блогу

четверг, 27 мая 2010 г.

Мотивация преподающего

Мы сегодня много говорим о мотивации обучающегося, проводим тесятки вебинаров, пишем сотни постов, чтобы выяснить и выявить наиболее эффективные (эффектные?) способы и приемы, которые позоляют нам добиться желаемого результата от обучающегося.

Это безусловно здорово и полезно. Но мне подумалось - а какова должна быть мотивация автора материала? преподавателя, лектора, гуру, эксперта. Что должно быть его движущей силой для того, чтобы выдать тот самый контент, в тех самых дозах и пропорциях, которые будут адекватно и максимально эффективно восприняты обучающимися?

Я, как человек, который достаточно регулярно проводит очные семинары, могу предложить буквенную трансляцию собственных обущений: глубинные мотивы представляют из себя смесь знаний (умений и навыков), желания их интерпретировать, боязнь быть непонятым, азарт донести до публики свои грани знаний, умений и навыков и радость или разочарование от чувствования обратной связи (негативной или позитивной) от аудитории.

То есть, на первое место выходят чувства и ощущения в первую очередь обучающего.
А как померять/передать их в e-Learning?

Комментариев нет: