Поиск по этому блогу

суббота, 3 апреля 2010 г.

Неожиданный мотиватор для студентов

Поделюсь опытом своего коллеги - Валерия Леонтьева (надеюсь он будет не против).
На своих курсах по эффективной работе в Outlook, Валерий для активизации своих слушателей применил известный вроде бы прием, но крайне редко используемый преподавателями - объявил конкурс.
Причем конкурс в нескольких номинациях...
Конфетка этого приема в том, что Валерий решил потратить часть авторского гонорара на призы по результатам конкурса (обычными зачетами решил не обходиться).

Все результаты принимаются только в электронном виде и только в определенном месте (а среди номинаций есть и такая "Самый оригинальный оригинал", в которой приз вручат лучше всех оформившему и доставившему кейс).
Вобщем, господа преподаватели, вам на заметку (не в смысле траты гонораров).

3 комментария:

Артем Андреев комментирует...

Результаты конкурса опубликуете?
Сколько всего учащихся, сколько приняло участие, распределение уровня работ.

Valery L Leontyev комментирует...

Артем,

Результаты, впечатления и опыт опубликую.

Вообще могу сказать, что процесс преподавания безумно интересен и очень подходит для творческих людей. Никакого личного времени на него не жалко. Конечно могу констратировать, что любой предмет можно "убить", если подходить к его ведению формально.

aleksb комментирует...

Хороший подход. Думаю попробовать применить в своей деятельности такой инструмент, как конкурс.
Конкурс - подразумевает творческий подход к решению проблемы или задачи.