Поиск по этому блогу

вторник, 9 февраля 2010 г.

Педагогический дизайн – процесс или результат?

… такой вот вопрос встал у меня, когда я попытался таки дать определение тому самому словосочетанию, которое в последнее время стало предметом жарких дискуссий…

Ну почему за невежество теперь не стыдно? Т.н."е-лернинг".

Фантом «Педагогического дизайна»

Что такое педагогический дизайн?

Педагогический дизайн. Основы. - Модель ADDIE

Правда пока в основном обсуждается, кто ж такой Педагогический дизайнер и что он должен делать?

Но я предлагаю начать с того, что же такое педдизайн. Наверняка у многих уже есть какое-то собственное или переведенное определение данного термина, но тем не менее какого-то консолидированного мнения я пока не встречал.

ist2_7112653-solution

Чтобы не усложнять и для того, чтобы все наши дискуссии приняли какой-либо материальный вид, я предлагаю совместно оформить статью на википедии.

Надеюсь (уверен) статья разрастется, но самое сложное, это дать определение педдизайну.

Я пожалуй и начну.

P.S. пока предположу таки, что это процесс.

P.S.S. картинка отсюда.

Комментариев нет: