Поиск по этому блогу

четверг, 28 января 2010 г.

Живее всех живых


На официальном форуме компании Linden Lab, разработчика виртуального мира Second Life, опубликованы экономические итоги 2009 года для самого известного жизненного симулятора в интернете. Удивительное дело: несмотря на все трудности минувшего года, показатели SL – как экономические, так и социальные - выглядят очень и очень бодро: существенно расширились площади освоенного пространства, увеличился объем находящихся в обращении виртуальных денег; люди стали просиживать внутри игры больше и дольше, а время ее простоя сократилось до десятых процента от общего времени (посмотреть цифры и графики можно здесь или здесь в оригинале). Словом, «слухи о моей смерти были несколько преувеличены» (с). Виртуальная жизнь кипит и бурлит, а пессимистические прогнозы касательно развития Second Life (вплоть до пророчеств о ее скорой кончине) не оправдываются. А это означает, что отмахиваться от нее скоро станет просто неприличным даже в России.:) Многопользовательские онлайновые игры у нас ценят и любят не меньше, чем в любой технологически продвинутой стране; жаль, что пропагандой удобнейшего игрового и учебного симулятора по-прежнему занимаются полтора землекопа энтузиастов.

Картинка отсюда.

2 комментария:

marketing-scout комментирует...

Юлия, спасибо за статистику и ссылки. Самая интересная информация находится в комментариях к англоязычной статье. Там народ тоже приводит статистику, которая говорит, что в Second Life далеко не все так радужно.

Для того чтобы популяризовать виртуальное обучение в России, нашим вузам стоит взять на вооружение опыт тех же американцев, которые организуют собственные виртуальные аудитории и загоняют туда своих студентов. В основном для того, чтобы продемонстрировать виртуальные 3D-модели и внести элемент игры в учебный процесс.

Yulia Balinova комментирует...

Ну, преподаватели наших вузов отнюдь не относятся к любителям многопользовательских онлайновых игр.=)
Виртуальные аудитории с сидящими студентами - это очень узкое, непростительно крошечное использование обширных возможностей SL. Душа просит симуляций, общения в виртуальном окружении, моделирования ситуаций и прочих штучек, которые можно эффективно реализовать в виртуальной реальности.
Но нам надо начинать хотя бы с чего-то.=)