Поиск по этому блогу

среда, 25 ноября 2009 г.

Лояльность сотрудников к учебному порталу компании

Прочитал любопытный пост на хабрахабр.ру - 10 недорогих способов повысить лояльность работников в стартапе. Сразу радилось несколько аналогичных мыслей по поводу лояльности сотрудников по отношению к учебному порталу:
100%-й доступ к порталу 24/7. Вроде бы проще некуда, и так понятно.. однако, как показывает практика в некоторых компаниях доступ таки ограничивается (хотя иногда это обусловлено объективными причинами, поэтому смягчу – как можно доступнее должен быть портал с точки зрения времени).
Общедоступные курсы. Естественно преобладающее количество курсов – это специфические, направленные для нужд в первую очередь компании, но в какой то момент необходимо позаботиться и о сотрудниках, дав им доступ к каким-либо курсам, направленным на общее развитие сотрудников, лишь косвенно связанное с их деятельностью в компании.
Красивый и удобный дизайн. Уверен, что данный компонент является важным в мотивации сотрудника зайти на портал, дальше без комментариев…
Полезные мелочи на портале. Тут уже у кого как фантазия сработает, от банальной доски почета до брутального “Блог Павлика Морозова”, где сотрудники могут жаловаться на своих коллег…
Свободное общение. Понятно, что каждая дискуссия может уйти в глубь и никогда оттуда не выйти, поэтому возможно переключение на неформальные беседы исключать нет необходимости, все взрослые люди и смогут вовремя остановиться.

konserva

Комментариев нет: