Поиск по этому блогу

четверг, 5 ноября 2009 г.

Как корабль назовешь...

Посетила меня одна мысль... о названиях электронных курсов.

В компаниях электронное обучение не всегда вызывает "лавину радости" среди обучаемых, и задача менеджеров по персоналу "продать" его сотрудникам. А название продукта, как мне кажется, - один из способов его продвижения. При этом название курса должно емко описывать чему там, собственно, будут учить.

Я недавно работаю в сфере электронного обучения, но пока ничего удивительного не встречала. Академические курсы называются также как учебник, на основе которых разрабатывается курс. Такие учебники не требуют, как правило, изысканных названий (отличных от названия учебника).

В корпоративном секторе следующие названия: адаптационный курс, знакомство с компанией, технология продажи и т.д.

Коллеги, как вы думаете, стоит ли придумывать более яркие названия корпоративным курсам?
Если да, то кто это "должен" делать? Заказчик или разработчик?

Может быть, у кого-то есть примеры неординарных названий? Поделитесь, пожалуйста :)

1 комментарий:

Владимир Наумов комментирует...

Заголовок, думается, должен указывать прежде всего на предмет обучения, тему курса("Технологии продаж") - ясно, понятно и однозначно. В навыковых курсах это может быть указание на деятельность или процесс ("Продавай эффективно", "Торгуй успешно"). В любом случае рядом с "академичным" строгим заголовком может быть "игривый" подзаголовок ("Мимика продавца" - "Как торговать мордой" :).

Немного о заголовках говорилось здесь: http://websoft-elearning.blogspot.com/2008/10/blog-post_20.html.

Самое неординароное название, с которым встречался на русскоязычной почве - "Креативность. Инициатива. Ответственность". Название от заказчика, кстати