Вот макет баннера социальной рекламы по теме «Безопасность детей в автомобиле», разработанный студией Артемия Лебедева для Тюменской области.

Идея такого баннера была реализована (что само по себе удивительно), и конечно же, вызвала немало холиваров об эффективности подобной «шоковой терапии». Лично на мой взгляд – запоминаемо и эффективно. По крайней мере, поставленную цель достигает - заставляет задуматься. Это, думается, куда как действенней, чем жестокий креатив советских времен или вот этот невыразимый трэш из наших дней:

А вы что думаете, коллеги? Действенен ли такой метод воздействия на массовое сознание?
1 комментарий:
Юль, очень хороший пример..
Таких вот социальных посылов достаточно много разработано в России, не говоря уж о Мире.
Я абсолютно точно считаю это эффективным способом донесения, такой ЛОГИЧНОЙ на первый взгляд информации.
Отправка комментария